Canteens

Canteen”As-Kazan” on Sauranbayev Street

Eastern notes Lagman can be considered as an Almaty bread. It is eaten always, anywhere and for any reason. And the most famous center of Lagman in the city for more than 7 years has been the As-Kazan. Here you will find Lagman for every taste: guyru, suyru, qomian, zazyru, chezyru and even more than […]

Canteen”As-Kazan” on Gogol Street

Eastern notes Lagman can be considered as an Almaty bread. It is eaten always, anywhere and for any reason. And the most famous center of Lagman in the city for more than 7 years has been the As-Kazan. Here you will find Lagman for every taste: guyru, suyru, qomian, zazyru, chezyru and even more than […]

Dastarkhan Food

Good selection for every taste The self-service restaurant Dastarkhan Food has a large selection of home-made dishes, desserts and beverages: compotes, fruit drinks, freshly squeezed juices that complement the taste of hot dishes – salmon fried to golden crust with the addition of fragrant spices, pike perch, “Tobacco Chicken” and many others to choose from. […]

Basilic

New format In our country, canteens are mostly associated with places that have not changed since the times of the USSR, schools, factories … But Basilic breaks stereotypes: large halls, designer interiors, reasonable prices. You can also watch how your dish is cooked. This is a gourmet’s paradise, and still works around the clock. One […]

Столовые

Turandot

Сеть ресторанов «Турандот» представляет блюда национальной китайской кухни. Гости могут заказать печеную говядину с овощами, мин-лу, баклажаны с овощами, палочки телячьи с индийским орехом, из десерта популярны яблоки в карамели. Бар предлагает выбор спиртных и безалкогольных напитков, пива и пивных закусок.

Столовая «Ас-казан» на Сауранбаева

Восточные ноты Лагман можно смело назвать алматинским хлебом. Его едят всегда, везде и по любому поводу. И самым известным центром лагмана в городе уже больше 7 лет является «Ас-казан». У них вы найдете лагман на любой вкус: гуйру, суйру, цомян, зазыру, чезыру и еще больше 10 видов лагманов терпеливо ожидают пока вы их все попробуете! […]

Столовая «Ас-казан» на Гоголя

Восточные ноты Лагман можно смело назвать алматинским хлебом. Его едят всегда, везде и по любому поводу. И самым известным центром лагмана в городе уже больше 7 лет является «Ас-казан». У них вы найдете лагман на любой вкус: гуйру, суйру, цомян, зазыру, чезыру и еще больше 10 видов лагманов терпеливо ожидают пока вы их все попробуете! […]

Dastarkhan Food

Большой выбор, на любой вкус В ресторане самообслуживания Dastarkhan Food большой выбор блюд, десертов и напитков собственного приготовления: компоты, морсы, свежевыжатые соки, которые дополняют вкус горячих блюд – лосось, судак, морской язык, прожаренные до золотистой корочки с добавлением душистых специй, «Цыпленок табака» с гарниром на выбор. Огромный ассортимент итальянских десертов: «Тирамису», «Чизкейк», которые готовят кондитеры […]

Basilic

Новый формат кухни Столовая, которая прилетела из будущего: как бы то ни было, а «столовки» у нас ассоциируется с местами, не изменившимися со времен СССР, школами, заводами… А Basilic ломает стереотипы: большие залы, дизайнерские интерьеры, приятные цены. Еще и можно полюбоваться как готовится ваше блюдо. Настоящий рай гурмана, да и еще работает круглосуточно. Одной из […]